Гид по бухгалтерскому учету и налогам в Таиланде ч.1 первичная документация - Invoice/Tax invoice, Receipt


Перед тем, как начать работать в Таиланде, нужно понять основы формирования первичных документов. Так, неправильно оформленные документы не принимаются к учету государственными органами в Таиланде. Поэтому во избежание дальнейших трудностей, необходимо ознакомится с основными требованиями по оформлению документов.
Инвойс – это аналог российского счета, первичный документ, на основании которого компания может осуществить продажу своих товаров и услуг.
Виды инвойсов:
В Таиланде существуют два вида инвойсов, это Regular Invoice и Tax Invoice. Основным их отличием является то, что по обычному инвойсу нет возможности возмещения налогов по покупке будь это НДС или Withholding TAX.

Как правильно оформить инвойс:
Правильно составленный инвойс должен содержать следующую информацию:
- Слово «TAX INVOICE» должно быть четко выражено на инвойсе;
- Обязательно должен быть указан TAX ID компании;
- Дата составления;
- Номер инвойса. Должна быть система предупреждающая возможность повторения номеров инвойсов
- Название и адрес продавца
- Название и адрес покупателя
- Четкое описание товаров/услуг включая название, количество, цену
- Величину НДС четко отделенную от стоимости товаров или услуг


Входящие инвойсы:
Входящие инвойсы должны содержать следующую информацию:
- Регистрационный номер вашей компании
- Правильное название и адрес вашей компании
Примечание: исправления в инвойсе недопустимы. Если инвойс содержит неверную информацию, то необходимо запросить новый.


Примечание: Если работаете с Интракорп, то мы всегда поможем вам привести всю бухгалтерскую документацию в соответствие с нормативными требованиями, в конце налогового периода.