Для регистрации компании и получения юридических документов, таких как карточка налогоплательщика, регистрация НДС и тд. вам понадобится юридический адрес. Есть три основных варианта офисных помещений: виртуальные, обслуживаемые и традиционные.
Самым простым вариантом является аренда виртуального офиса или рабочего места. В таком случае вам предоставляется юридический и почтовый адреса и корпоративный номер телефона. В большинстве случаев это решение является наилучшим на начальном этапе работы бизнеса, так как стоимость данного решения не сильно ударит по вашему бюджету.
Следующий вариант, это обслуживаемые офисы – хороший выбор, если вы не хотите заниматься деталями, которые возникают при создании офиса: покупка мебели, установка взаимоотношений с телефонными и интернет провайдерами, поиск клининговых контрагентов , список можно продолжить.
С обслуживаемым офисом вы можете подписать контракт на аренду, принести свой ноутбук и начать работать в тот же день.
Самый простой вариант обслуживаемых офисов это всемирно-известная сеть офисов Regus.
Использование традиционных офисов и рабочих помещений приобретает смысл в тех случаях, например, когда ваш офис прикреплен к вашему бизнесу или ваша команда становится очень большой. Например если вы решили открыть ресторан или другие услуги, привязанные к конкретной локации, то вам будет удобнее расположить свой офис в одном и том же помещении вместе с вашим бизнесом.
Intracorp предлагает ряд решений для организации виртуального офиса и получения юридического адреса для компании в Таиланде. Наш виртуальный офис включает в себя следующие услуги:
  • юридический адрес для регистрации компании
  • юридический адрес для регистрации TAX ID
  • юридический адрес для Social Security
  • юридический адрес для регистрации VAT
  • почтовый адрес и услуги по администрации вашей почты
Это решение включает в себя все услуги необходимые для регистрации компании и получения налоговых регистраций в Таиланде.