Авиакомпании Юго-Восточной Азии расширяются по мере роста туристического спроса

В связи с продолжающимся нарастанием потока туристов в Юго-Восточной Азии, авиакомпании этого региона начинают подготовку к значительному расширению полетов, с увеличением количества направлений и частоты рейсов. Под влиянием непрерывного подъема спроса на авиаперелеты управление гражданской авиации Таиланда (CAAT) анализируя будущее, предвидит полное восстановление авиационной сферы к четвертому кварталу следующего года, в то время как возвращение к уровню предкризисных времен планируется к 2025 году.
Управление по туризму Таиланда (TAT), оказавшись на «гребне этой волны», активно стремится воспользоваться растущей тенденцией, ориентируясь на рынок “CIA”, который охватывает Китай, Индию и страны АСЕАН. Их цель – привлечь 25 миллионов туристов в текущем году и увеличить это число до 35 миллионов в следующем.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, тайская авиакомпания Lion Air, не оставаясь в стороне, планирует возобновить полеты на шести направлениях ежедневно из Бангкока в различные китайские города, включая Гуанчжоу, Чэнду и Шанхай. В дополнение, в ближайшее время, начиная с середины августа, также восстановятся регулярные полеты в Токио через Тайбэй.
Присоединяясь к этой инициативе, EVA Airways также намеревается продвигать Таиланд как одно из лучших туристических направлений. Используя свою обширную сеть полетов, охватывающую Азию, Северную Америку, Европу и Австралию, авиакомпания предлагает значительное количество прямых рейсов в Бангкок, Тайбэй, Китай, Японию и Сеул.
Признавая предпочтения путешественников Индии выбирать авиакомпании своей страны, Управление по туризму Таиланда внимательно следит за индийским рынком. Они отмечают снижение числа деловых путешественников в регионе. Тем не менее, есть многообещающие новости, новая индийская авиакомпания Akasa Air планирует начать работу к концу года, благодаря чему в ближайшее время ситуация возможно начнет меняться в лучшую сторону.
Тем временем авиакомпания Nok Air планирует возвращение своих рейсов в Сингапур, а Air Asia намеревается предложить путешественникам новые рейсы из Бангкока в Себу (Филиппины), с целью обеспечения комфорта и удовлетворения потребностей филиппинских путешественников. Малазийская авиакомпания MYAirline также рассматривает возможность выполнения международных рейсов в аэропорты Бангкока и, конечно, на другие популярные направления Таиланда, такие как Пхукет, Чиангмай, Краби и Самуи, в надежде поймать «волну роста».
Таким образом, мы видим, что отрасль авиаперевозок в Юго-Восточной Азии продолжает восстанавливаться и расширяться и эти события означают многообещающее будущее как для авиационного сектора, так и для индустрии туризма региона.